Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Запустив сайт коммерческой направленности, владелец ищет способы его эффективного продвижения и привлечения дополнительного трафика из разных источников. Существует несколько популярных способов реализации этой задачи. О большинстве из них, а также о достоинствах и недостатках каждого канала, мы и расскажем в данном обзоре.

Инструменты внешнего и внутреннего SEO-продвижения

Поисковые системы корректируют показатель выдачи сайта, в зависимости от его соответствия требованиям. Это юзабилити, адаптивность, уникальность размещенных материалов.

Учитывается ссылочная масса – количество источников, ссылающихся на ваш сайт. Не менее важно качество ссылок. Если на портал автомобильной тематики перенаправляют форумы рукоделия, метод сомнителен. Выбирая площадки, каталоги, изучите их рейтинги. В сети легко найти списки «белых» каталогов, за сотрудничество с которыми не будет санкций. Рейтинг источника, его посещаемость, имеют решающее значение. Одна ссылка, размещенная, например, на трастовом сайте, эффективнее и надёжнее десятка или даже сотни линков, купленных в обычных ссылочных каталогах.

Преимущества: это работа на перспективу, дающая долгосрочный эффект с постоянным трафиком. Увеличивается ИКС, траст.

Недостатки: не подходит для быстрого продвижения, проведения акций. Алгоритмы ранжирования поисковых систем значительно изменились. Теперь ссылки дают не более 10% от общего органического трафика.

Покупка контекстной рекламы

Настроив рекламную кампанию в Google Adwords, Яндекс Директ или myTarget, покупая трафик на специализированных площадках, вы получаете быстрый эффект. Трафик легко конвертируется в лиды. При продвижении коммерческого проекта, вы получаете увеличение объемов продаж.

Перед запуском контекстной рекламы необходимо составить подробную схему, показывающую точку безубыточности и ROI. При расчетах эффективности учитываются следующие факторы:

  • направление деятельности компании;
  • конкуренция в вашем сегменте рынка, по региону, где осуществляется продвижение;
  • маржинальность реализуемых товаров или услуг;
  • затраты на рекламу, услуги специалистов, занимающихся настройкой и ведением кампаний.

Преимущества метода: быстрый рост, точный таргетинг (регион, пол, возраст, интересы), любое количество объявлений под выбранные ключевые фразы.

Недостатки: высокие риски быстрого «сжигания» средств при скликивании конкурентами. Значительные затраты.

Покупка баннерной рекламы

Лет пять назад этот способ мог принести быстрый результат. Работая через Директ Адверт или Маркет Гид, владелец интернет-ресурса получал значительный прирост трафика. Сейчас на подобных площадках работают тысячи ботов, скликивающие весь бюджет. Пользователи негативно относятся к баннерной рекламе, устанавливая программы для блокировки.

Плюсы: трафик обходится дешевле, чем в «Директ» и его аналогах.

Минусы: конверсия ниже, чем у большинства методов. Большой риск скликивания рекламы конкурентами. Оплачиваются клики и показы, без гарантированных лидов.

Реклама и продвижение в социальных сетях

Многие компании мира имеют официальные аккаунты в Facebook, Instagram, собственный канал на Youtube, и даже ведут прямые трансляции с мероприятий. В СНГ основной площадкой для этой модели продвижения является vk.com.

Преимущества: при наличии в штате специалиста, SMM-менеджера, вы получаете бесплатный трафик.

Недостатки: длительное продвижение группы, финансовые расходы на её наполнение.

Закупка прямой рекламы на сайт

Если требуется целевой трафик, можно купить прямую рекламу. Однако, сразу приготовьтесь к внушительным расходам без гарантий. Здесь, как и в случае с контекстом в Google и Яндекс, часть рекламы скликивают боты конкурирующих компаний.

Привлечение на сайт мотивированного трафика

Запуская ботов, вы не получаете продаж. Также вы не можете настроить поведенческие факторы. Если же задания выполняют реальные люди, можно существенно повысить показатели сайта в поисковой выдаче.

Что такое мотивированный трафик? Это платформы и приложения, на которых люди зарабатывают деньги за выполнение заданий. Они просматривают страницы, переходят по ссылкам, скачивают что-либо, проявляют активность в социальных сетях. Можно создать любой сценарий действий, позволяющий убедить Google и Яндекс в популярности продвигаемого ресурса. Улучшив статистику, можно выгодно продать рекламу на вашем сайте или форуме.

При выборе площадки, требуется изучить её репутацию, почитать отзывы, разобраться, по какой схеме она работает. Есть немало сервисов, предлагающих подобные услуги. Старейший сервис, работающий на рынке мотивированного трафика с 2004 года, является IPweb.ru.

В сервисе предусмотрена:

  • точная настройка таргетинга (возраст, пол, страна, город);
  • любые переходы (по ключу из поисковой системы, рекламе, баннерам) и сценарии кликов на сайте, в том числе переходы на сайт из социальных сетей и обратно;
  • десктопный и мобильный трафик (пользователи выполняют задания рекламодателей как в десктопной версии IPweb Surf, так и в приложении для Android);
  • защита от ботов капчей;
  • различные варианты оплаты рекламной кампании (безналичные платежи, VISA/MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги, Payeer, QIWI, PerfectMoney, AdvCash);
  • быстрая клиентская поддержка.

Благодаря мотивированному трафику, вы получаете быстрое увеличение посещаемости вашего сайта, улучшение SEO-показателей, поведенческих факторов. Также вы можете создать любые шаблоны для пользовательских действий, прописав любой алгоритм куда и как должен кликать пользователь.

Из недостатков мотивированного трафика, можно выделить полное отсутствие конверсии в лиды.

Специалисты по SEO-продвижению и интернет-маркетингу рекомендуют сочетать внешнее и внутреннее SEO, покупку контекстной рекламы, наращивание ссылочной массы, и мотивированный трафик. Комбинированный метод намного эффективнее запуска отдельных рекламных кампаний.

Услуги бирж трафика

Если ваша задача получить органический трафик, конвертируемый в лиды, с реальными продажами, покупка трафика на бирже вам не подойдет. Методика актуальна для искусственной накрутки показателей. Однако, алгоритмы поисковиков легко отслеживают подобные манипуляции.

Методики крауд-маркетинга

Этот способ продвижения считается более эффективным и надёжным, чем традиционная реклама в интернете. Он основан на схеме постепенной популяризации бренда, продукта, компании. Для этой задачи используются схемы формирования общественного мнения через форумы, тематические сообщества. Эффект искусственного «сарафанного радио» раскручивается медленно, но дает более стабильные результаты. Используются только группы, форумы подходящей направленности. Специалисты в области крауд-маркетинга не размещают прямых ссылок. Они лишь упоминают о продвигаемом объекте, сайте, говоря о его достоинствах, успешном опыте использования продукта. Такая мягкая рекомендательная форма лучше воспринимается целевой аудиторией.

Преимущества: после реализации схемы вы получаете значительный объем целевого трафика. Это не боты, а люди, самостоятельно ищущие вас в сети.

Недостатки: значительные первоначальные вложения, временные затраты, подготовка контента и его размещение на многочисленных интернет-ресурсах.

Распространение спама

Многие компании используют программное обеспечение для автоматического постинга в соцсетях, на форумах, через популярные мессенджеры. Метод позволяет за минимальный срок распространить информацию среди огромной аудитории.

Плюсы: большой объём входящего трафика, затраты только на программы для рассылки и покупку прокси.

Минусы: высокий риск бана, качество трафика низкое, конверсия отсутствует. Также вы не можете настроить аудиторию по полу, возрасту и региону.

Каталоги, доски объявлений, базы данных

Имея достаточный капитал на продвижение, владелец сайта может использовать такие сервисы, как TIU, другие маркетплейсы. У них хорошая посещаемость, вы получаете целевой трафик. Это не боты, а реальные клиенты, заинтересованные в вашем предложении.

Преимущества: только целевой трафик.

Недостатки: затраты на размещение и значительное количество конкурентов в большинстве сфер.

Email-рассылки объявлений, рекламных и акционных предложений

Имея собственную базу электронных адресов или купив её, вы можете начать email-кампанию. Здесь, как и в любой рекламе, очень важно правильно всё настроить. Нужно найти специалистов, которые оформят контент, продумают цепочки писем, содержащие минимум прямой рекламы, и максимум информации, интересной потенциальному посетителю сайта.

Преимущества: дешевый и быстрый трафик.

Недостатки: часть пользователей может быть недовольна рассылками. Есть риск попасть под санкции. Конвертация в лиды незначительная, и есть в основном от ваших собственных клиентов. Мало подходит для новых компаний, не имеющих своей базы адресов.

IPweb

Avalie o material:

Avaliação: 0 de 5. Total de avaliações: 0.
-