Уже не «соцсеть для детей»
Аудитория TikTok перевалила за миллиард пользователей. Больше всего впечатляет даже не сама цифра, а скорость, с которой развивается соцсеть. Для сравнения, Instagram, чтобы добраться до миллиарда потребовалось 9 лет.
Аудитория TikTok все еще сравнительно молода, но постепенно взрослеет. 41% пользователей составляют люди от 16 до 24 лет. Больше половины - взрослая и вполне платежеспособная аудитория. Так что самое время забыть мантру про «соцсеть для детей» и подумать, как можно её использовать в целях бизнеса.
А что по России?
По данным Mediascope, чаще всего в TikTok в нашей стране заходят люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%).
Новые фишки
В марте руководство TikTok заявило о планах добавить функцию группового чата TikTok Eyes. Это не только попытка отнять аудиторию у Clubhouse, но и очередной шаг на пути к глобальной цели: увеличить время, которое пользователь проводит в приложении.
Цель соцсети - удержание пользователя в приложении как можно дольше
Алгоритмы соцсети теперь заточены не на количество просмотров и подписчиков, а на удержание пользователя в приложении. Поэтому, раскручивая аккаунт в TikTok с помощью IPweb, уделите больше внимания инструментам “просмотр + лайк из поиска” и "комментарий”, подробнее о рекламной кампании: https://www.ipweb.ru/wiki/tiktok-kommentarij
Кстати, о комментариях. По статистике, средняя вовлеченность у TikTok значительно выше, чем у Instagram - 8% против 1.6%. В TikTok пользователи более охотно комментируют чужие ролики. Сам TikTok всячески поощряет пользовательскую активность, так что накручивая комментарии в IPweb, можно не опасаться бана.
Больше статистики
В марте в TikTok появилась возможность отслеживать статистику за последние 60 дней и вообще за любой отчетный период (даты можно вводить вручную). Раньше статистику можно было смотреть только за неделю и за месяц.
Так что, если вам нужны красивые и органичные отчеты без перекосов, не снижайте активность в IPweb на слишком длительный срок. Не забывайте про настройки “распределить естественно” и “колебания” аудитории.
Итого:
- Аудитория TikTok стремительно взрослеет, а значит, становится более платежеспособной. Учитывайте это, составляя контент-стратегию для своего канала.
- Долгосрочная стратегия TikTok - увеличить время, которое проводит пользователь на сайте. Большие охваты и высокие позиции получит не тот, у кого много подписчиков, а тот, чьи ролики досматривают до конца, комментируют и репостят. Поэтому никакой накрутки ботов. Только комплексное продвижение через мотивированный трафик.
- В TikTok, как ни в какой другой соцсети, велико значение комьюнити. Поэтому стремитесь получить или накрутить больше комментариев.
- Статистику теперь можно отследить за любой временной промежуток. Не прекращайте накрутку резко и на большой срок, чтобы не спалиться.
Следите за обновлениями в блоге IPweb, чтобы быть в курсе всех фишек и нововведений в соцсетях.
Оксана Константиновна
Интернет-маркетолог